Информация, как известно, может искажаться при передаче от человека к человеку (пресловутые "глухие телефончики") и не всегда легко определить - соответствует информация действительности или нет. Для обычного гражданина, в отличии от крупных корпораций, которые уделяют огромное внимание получению первичной (и, как считается, не искаженной информации), отделить "зерна от плевел" представляет собой нетривиальную задачу. Однако, с развитием технологий, средств оценки ситуации "с высоты" и получения некого представления о своих дальнейших шагах (инвестиции в тот или иной сектор, к примеру) стало больше и можно хотя бы сравнивать "официальные" данные с данными накопленными поисковыми системами, что иногда совсем не бесполезно (особенно на фоне практики рейтинговых агентств). Такого рода самостоятельное сравнение может, в принципе, дать очень наглядную картину положения дел в связи с тем, что публикации контента все больше и больше переносятся в интернет и ее просто необходимо правильно агрегировать. Возьмем, к примеру, последний отчет компании Gallup о состоянии рынка труда в Штатах и посмотрим, как данные полученные в отчете, соотносятся с данными поисковых систем. Вот таблица из отчета
А вот данные поисковой
Поиск работы (get job)
Сокращение персонала (laid off)
При таких первичных данных интересно посмотреть, как народ отдыхает (travel)
Откуда берет деньги (bank vs pawn loans)
Ну и до кучи, так сказать, можно посмотреть на важный для экономики США параметр, как продажи домов (real estate sales)
Комментариев нет:
Отправить комментарий