четверг, 1 сентября 2011 г.

Поисковые системы, как средство исследований.

Информация, как известно, может искажаться при передаче от человека к человеку (пресловутые "глухие телефончики") и не всегда легко определить - соответствует информация действительности или нет. Для обычного гражданина, в отличии от крупных корпораций, которые уделяют огромное внимание получению первичной (и, как считается, не искаженной информации),  отделить "зерна от плевел" представляет собой нетривиальную задачу. Однако, с развитием технологий, средств оценки ситуации "с высоты" и получения некого представления о своих дальнейших шагах (инвестиции в тот или иной сектор, к примеру) стало больше и можно хотя бы сравнивать "официальные" данные с данными накопленными поисковыми системами, что иногда совсем не бесполезно (особенно на фоне практики рейтинговых агентств). Такого рода самостоятельное сравнение может, в принципе, дать очень наглядную картину положения дел в связи с тем, что публикации контента все больше и больше переносятся в интернет и ее просто необходимо правильно агрегировать. Возьмем, к примеру, последний отчет компании Gallup о состоянии рынка труда в Штатах и посмотрим, как данные полученные в отчете, соотносятся с данными поисковых систем. Вот таблица из отчета

 

А вот данные поисковой системы Снижение дополнительных выплат (benefits cut)

Benefits cuts

Поиск работы (get job)

Get job

Сокращение персонала (laid off)

 laid off

При таких первичных данных интересно посмотреть, как народ отдыхает (travel)

 Travel

Откуда берет деньги (bank vs pawn loans)

Bank loans Pawn loan

Ну и до кучи, так сказать, можно посмотреть на важный для экономики США параметр, как продажи домов (real estate sales) Real estate

Комментариев нет:

Отправить комментарий