Приватным порядком задали вопрос относительно предыдущего поста - как уберечься от взлома. На такой вопрос, надо сказать, не ответить просто так с ходу. Вернее, ответить-то быстро можно, но есть нюансы.
В общем и целом ответ будет такой - захотят сломать - сломают. Другой вопрос - зачем и почему и вот здесь уже начинаются те самые нюансы - одно дело если ломают какие-нибудь подростки just-for-fun и совсем иное - когда ломают профессионалы с определенной целью.
Сам по себе факт взлома не так и страшен, как то, что с его помощью может "уйти" важная/секретная/любая другая информация, либо компьютер (сервер/рабочая станция) может быть использована для дальнейшего нападения или рассылки спама-вирусов или, если взломан почтовый аккаунт, компрометации легитимного пользователя.
В общем, нафантазировать на тему возможностей использования неавторизованного доступа можно много чего.
Для обычного пользователя, у которого информация, как правило, сугубо личная, можно посоветовать не использовать он-лайн интерфейсы почтовых служб (использовать почтовые клиенты) и хранить почту не на удаленном сервере, а у себя на диске.
Это резко снизит возможность "ухода" переписки в случае взлома аккаунта, хотя и приведет к необходимости заботиться о сохранности этой информации - сдох, к примеру, диск, а резервной копии, как и полагается , нет.
Второй момент - использовать разные пароли (и по возможности имена пользователей) для разных сетевых сервисов - почта, социальные сети, системы бронирования билетов/гостиниц-чего-то-там-еще. Такой подход локализует поражение и позволяет не ставить "под удар" всю свою сетевую активность.
Третий момент - использовать по возможности антивирус, который сканирует входящий трафик при просмотре интернет страниц, а не только проверяет жесткий диск - некоторые сайты могут содержать вредоносный код и выполняться на рабочей станции прямо во время серфинга в Сети.
Комментариев нет:
Отправить комментарий