четверг, 23 августа 2012 г.

Ты мне завидуешь! (тм)

Именно такую фразу услышал сегодня от одной гражданки, когда ей сделал замечание о неправильной парковке по той причине, что ее автомобиль полностью перекрыл собой пешеходную зебру. А дело было так - иду, стало быть, с утра на работу и надо переходить улицу. И вот с одной стороны, улицы, с которой начал переход - все нормально и хорошо, а на другой стороне паркуется тетенька на акценте прямо на пешеходной зебре. И как раз так сложилось, что эта гражданка выходила из машины, когда я с ней поровнялся. После того, как подошел к ее машине у нас состоялся вот такой вот диалог:

- Гражданка, судя по всему, у вас есть водительское удостоверение? Как по вашему - можно или нельзя парковаться на пешеходной зебре?

- Я тебе что - мешаю?

- Да, мешаете.

- Что ты ко мне пристал?

- К кому я должен обращаться, если не к Вам?

(И тут тетенька произносит гениальную фразу, которую еще при таких вот обстоятельствах слышать не приходилось :) )

- Ты ко мне пристал из-за того, что ты мне просто завидуешь!

Поняв, по этой фразе, кто передо мной - решил сразу же "рубить под корень".

- Если Вас напрягает тот факт, что ездите Вы на недорогой и никому не нужной машине и втайне надеетесь на действительно хорошую машину - не надо свои обиды и желания приписывать другим людям.

От такого ответа тетенька как-то потерялась, а мне лишь оставалось слегка ее подтолкнуть к трудному для нее решению

- Ну так что - вызываем эвакуатор, получаем штраф и тратим время?

Надо отдать должное - тетенька не стала больше спорить, села и уехала.

А я пошел себе спокойно дальше, размышляя о том, насколько надо быть привязанным к вещам (зачастую под воздействием окружающих), что "обожание предметов" выходит за рамки и вызывает такие вот истерики на ровном месте? :)

ЖЖ

Комментариев нет:

Отправить комментарий