В Свердловской области при поддержке федеральных властей был анонсирован проект по запуску особой экономической зоны "Титановая долина" и привлечению производственных предприятий и инвесторов к ее развитию. Первым резидентом "Долины" в августе прошлого года стало производственное предприятие "ВСМПО-Ависма", крупнейший производитель продукции из титана. Одними из главных потребителей подобного рода продукции являются компании авиакосмического сектора и, в первую очередь, такие крупные международные холдинги, как Boeing и Airbus. И вот здесь-то и начинается проблемы - один из крупнейших заказчиков Боинга и Эрбаса American Airlines подал заявление о банкротстве, что поставило под сомнение выполнение заказа на 460 самолетов для этой компании. Дальше - больше, Боинг, выигравший контракт на поставку для военных "летающих танкеров", столкнулся с пересмотром этого самого контракта на фоне сокращения расходов по военному министерству.
===
===
Привело это все к тому, что производитель решил закрыть часть своих производств в Канзасе, а частью перевести на другие производственные площадки.
===
Boeing maintains the president’s planes, known as Air Force One, at the Wichita plant. Company officials said some of the modification contracts, for airborne command and logistics-support planes, were ending, and plans for updating B-52 bombers had not materialized as expected. Mr. Bass said labor costs at the plant were higher than at rival sites. Boeing will move the engineering and project management work to its plant in Oklahoma City, adding 800 jobs there, he said. The modification and maintenance work will shift to San Antonio, adding 300 to 400 jobs there. And 200 jobs related to the tanker project will be moved to Washington, he said.
===
Вопрос на повестке для всего один - каков будет временной лаг по сокращению закупок продукции свердловского предприятия, являющего первым и якорным резидентом "Титановой долины"?
Думаю, что пик сокращений закупок прийдет к нам через два года и пока Боинг будет усиленными темпами выстраивать новые процессы под изменившиеся условия у нас будет время подумать каким образом помочь своим производителям - то, что помощь понадобиться никаких сомнений нет.
===
Mark Bass, a vice president for a division in Boeing’s military business, told reporters on Wednesday that the plant, which Boeing has run for 80 years, was too large and inefficient to be competitive as the Pentagon cut costs. He said other contracts for modifying and maintaining military aircraft were winding down, and a Boeing study concluded in November that the plant’s business “would continue to erode.”
===
Такие вот новости, а нашим предприятиям можно пожелать удачи в работе, тем более, что они готовятся по-серьезному.
Комментариев нет:
Отправить комментарий